РБК хост — нехорошие люди

У них сегодня плановые работы по переезду серверов на другую площадку. Я в свое время проходил этот квест с Агавой и Мастерхостом. Так вот, даже Агава (которая имеет имидж хостинга для нищих, которым плевать на качество) перевозила сервера _ночью_, и от выключения питания до включения питания на сервере уже на новой площадке в обоих случаях проходило часа 3.

И только РБК хост догадалась перевозить сервера в рабочий день, днем, да еще и указав интервал «с 9:00 до 17:00».

Теперь смотрим на немещкий NetDirekt, который при падении доступности серверов ниже 99.95% гарантирует выплату компенсации из расчета 1/30 абонентской платы в _час_ (а не день). Т.е. в данной ситуации они вернули бы абонентскую плату за неделю.

Ну и то что старт-стоп + транспортировка частенько приводят к тому, что часть серверов после переезда не оживает (это по словам сотрудников Мастерхоста, после того как переезд был у них) — разумеется стоимость времени на восстановление работоспособности сервиса никто компенсировать не будет. А в моем случае я бы оценил свое время на восстановление сервера если он накроется в размере абонентской платы примерно за 1-2 года. Разумеется никакой речи о таких компенсациях в наше время, в этой стране и с нынешними игроками на рынке быть не может.

Потому лучше уж я найду время на то, что бы перетащить все свое на NetDirekt. Хоть они и не компенсируют мне затрат, но они и с куда меньше вероятностью мне создадут проблемы, да еще и цены у них в два раза ниже.

Кстати интересно — в поисковике вверху по NetDirekt вылезает история конфликта с ними одного человека. ОН поставил сервер, а их сотрудники при установке нового сервера другому клиенту перепутали машинки, и установили ОС на его машинку (а не чистую, которую должны были отдать клиенту). И потерли данные. А потом 2 дня не могли понять что произошло, и только через 2 дня переставили клиенту систему заново.

Так вот, если поискать об этой истории дальше — всплывает еще одна вещь. После этого инцедента (недоступность в течении 2-х дней по вине оператора) они клиенту сами предложили месяц обслуживания в подарок.

Почему в России, предлагая услугу по ценам в 2 раза выше чем в Германии, не могут обеспечить хотя бы близкий уровень качества? Фиг с ней с ценой, можно платить по 200$ за аренду сервера собранного из металлолома, когда за 100$ в Германии будет Core2Quad Q9550. Но нельзя платить 200$/месяц тому, кто может проводить плановые работы целый день, да еще и в рабочее время, с отключением оборудования.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте эти два поля как есть:

Защищено Invisible Defender. Показывать 403 для 308 129 плохих парней.