Замечательный пост о нашей милиции

Замечательный пост о нашей милиции

Мой личный вывод — необходимость задачу получения информации от населения поручить отдельной организации. У которой должны быть нормативные требования по времени ответа на звонок (не более 3-х секунд ожидания на линии).

И уже эта организация передаёт информацию скорой, милиции, и техническим службам.

В этом случае очень удобно контролировать оперативность милиции — есть информация когда поступил звонок, когда информация была передана соответствующей дежурной части. А дальше свидетельские показания позволят легко определить сколько времени нужно милиции чтобы приехать на место.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте эти два поля как есть:

Защищено Invisible Defender. Показывать 403 для 308 104 плохих парней.