Банки

Вот смотрю я на WebMoney и Яндекс.Деньги. А потом смотрю я на обычные банки. И становится мне грустно.

Я искренне не понимаю какие причины в 21-м веке могут быть к тому, чтобы с момента отправки платежки до получения денег на расчетный счет проходило более 1 минуты. Целую минуту оставим на то, что банки нынче нищие, и в качестве процессинга у них пара «серверов» по 300$ за штуку.

Тем более я совершенно не понимаю какие могут быть причины для работы процессинга в режиме ином нежели 24×7 (электричество ночью дешевле, и отключать сервера на ночь для них вредно). Ну ладно, я так и быть готов принять тот факт, что при жесткой экономии может быть необходим 1 час в сутки для регламентных работ по техобслуживанию (хотя мне и непонятно какие такие регламентные работы можно делать ежесуточно, кроме разве что перезагрузки сервера из-за того что сервисы написаны криво и в них память течет).

Ну а самое странное из всего что я когда-либо видел — это условие «нельзя тратить деньги поступившие текущим операционным днем в этот же операционный день без дополнительной комиссии».

Ладно, мне очевидно что операции с наличностью для банка требуют выполнения множества сложностей (включая физическую перевозку ценностей, что сопряжено с затратами и рисками). Поэтому я ничуть не обижаюсь что банки, например, при обслуживании юрлиц требуют по крайней мере за сутки заказывать наличность, и штрафуют если не заказывать заранее, или если заказать — но не забрать. Но для безналичных расчетов какие-то ограничения?

Такое ощущение что банки застряли где-то в середине 20-го века.

Про то что хороший клиент-банк — редкость, а отличный — есть только в мечтах, я уже лучше промолчу.

Запись опубликована в рубрике дневник с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте эти два поля как есть:

Защищено Invisible Defender. Показывать 403 для 308 110 плохих парней.